НИРС

Безграмотными в 21 веке будут не те, кто не умеет читать и писать,
а те, кто не умеет учиться, разучиваться и переучиваться.

Элвин Тоффлер.

 

 Чтобы быть современным и мобильным надо обладать не только информацией, которая становится всё более важным ресурсом, наряду с трудовыми, капитальными и земельными ресурсами, но и уметь правильно ею пользоваться. Навыки работы с информацией появляются в процессе исследовательской работы. Для этого необходимо постоянно работать с информацией по интересующей проблеме или какой-либо теме исследования.

 В процессе научной работы у автора появляется возможность сделать собственные выводы, и предложить своё решение проблемы. Поэтому студенты нашей кафедры, имея возможность с первого курса заняться научным исследованием, понимают необходимость освоения базовых знаний по выбранной специальности. Это позволяет им получать комплексное образование с умением видеть перспективы развития фирмы, что очень важно для менеджера любой организации, в том числе и инженерного направления.

 В условиях развития рыночной системы насыщается рынок товаров и услуг, что увеличивает конкуренцию между производителями и затрудняет сбыт продукции, а, также осложняет потребительский выбор. Этим объясняется высокий спрос на сильного маркетолога, умеющего правильно оценить потребительские предпочтения, и постоянно реагировать на их изменения. Для этого важно владеть современной информацией и уметь выбирать всё новые и новые маркетинговые ходы, чему в процессе научного исследования учатся будущие маркетологи.

 Студенты, магистранты и аспиранты кафедры менеджмента активно участвуют в научной жизни ВУЗа, региональных (Фестиваль Юга России), российских (г. Москва, г. Пермь) и зарубежных конференциях (СНГ). Кроме призовых мест, получают награды в номинациях: За настойчивость и целеустремлённость», «За эрудицию», «За актуальность», «За использование современных методов научного исследования», «За постановочный характер выступления» и т.д.

 Также студенты кафедры менеджмента принимают участие и занимают призовые места в различных профессиональных олимпиадах. Так, на «Третьей Межрегиональной олимпиаде по маркетингу» команда студентов кафедры менеджмента получила грамоту «За новизну и практическую значимость маркетинговой программы».

 Их работы публикуются в материалах конференций России. В 2012-2013 гг. – в сборнике «Известия ЮФУ», сборнике Факультета управления в социальных и экономических системах ЮФУ; и ближнего зарубежья, в частности, в материалах XI Международной научно-практической интернет-конференции «Проблемы и перспективы развития науки в начале третьего тысячелетия в странах СНГ». Участвуют во всероссийских конкурсах на лучшую студенческую работу (в г. Новочеркасске, г. Москве).

 Членами комиссии студенческой конференции кафедры менеджмента ЮФУ являются представители крупного бизнеса города: ЗАО ТПО «Лемакс», ЗАО «Приазовье», «Oggetto Web» (официальный партнёр компании Magento в России). Они оценивают доклады с теоретической и практической точки зрения, дают советы по теме исследования и приглашают пройти практику на своих предприятиях наиболее отличившихся студентов. Такой опыт сотрудничества позволяет студентам проявить себя и в перспективе получить приглашение от работодателей.

Яндекс.Метрика